ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.11.2017
00:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по другим ПО [4]
Construct Classic [19]
Construct 2 [3]
Мини-чат
Наш опрос
Нужен ли данный Сайт?
Всего ответов: 404
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Обучение 
Главная » Статьи » Уроки по другим ПО

Рисуем персонажа для игры в Adobe Flash CS5
Вступление:
Приветствую.
В этом уроке, мы попытаемся научиться рисовать более не мение нормального персонажа для вашей игры, без скетчей, и всяческих предварительных зарисовок - при помощи программы Adobe Flash CS5

Многие мои знакомые спрашивают у меня, почему я остановился именно на этой программе. К сожалению, рационального ответа я так и не придумал.
Знаю только несколько причин, по которым эту программу я выделяю среди тонны других.

1.Я люблю мультфильмы, особенно те которые нарисованы в векторе.
2.Векторная графика, как и моделирование не обязывает использовать планшеты.
3.Благодаря пункту выше, работа с векторами проходит значительно быстрее, нежели с растровой графикой.
4.В этой программе возможна анимация нарисованного мной, не переходя в сторонние программы.
5.Векторную графику можно масштабировать как угодно,без потери качества.

Итак, урок:
Урок будет коротеньким.
Так как, большую часть того, что вам нужно для него, было объяснено неизвестным автором в предыдущем уроке.

1.
Для начала откройте программу Adobe Flash CS5
Пока она загружается, накидайте по-быстрому в голове, что бы вы хотели нарисовать.

2.
Итак, вы запустили программу, и перед вами открылось главное окно.
Давайте выберем инструмент «овал» , и установим цвет заливки «прозрачный».
-Не знаю, по каким причинам, но рисование персонажа, я всегда начинаю с глаз, и даже не с овала лица как правильно, а именно с глаз.
Следующим делом, нарисуйте следующую картинку.

И продублируйте ее. И в итоге у вас должно получится, нечто вот такое…


3.Теперь попробуем подобрать адекватный овал лица, уши и рот.(все зависит от вашей фантазии, по этому , я на этом пункте нечего объяснять не буду.)
В общем, у меня получилось вот так.

Как видите, не каких сложных форм я не использовал…все выполнено овалами и линиями.

Ну вот с головой, собственно первым слоем, мы закончили=)

Слой два:Тело:
4.теперь перейдем к рисунку торса. здесь будет несколько сложнее, хотя может и нет.
для начала решите, будут ли руки у вашего персонажа подвижными? или они останутся статичными?
Создаем новый слой клацая на вот эту иконку
и сразу же перетаскиваем его под первый слой.
Не забудьте заблокировать свой первый слой поставив замочек справа от названия
кстати рекомендую, переименовывать сразу же все слои(средством двойного нажатия ЛКМ на названии),что бы в дальнейшем не блуждать по ним, в поисках нужного.
такс, приготовления окончены. начнем же наконец то рисовать.

Для начала нарисуем 2 овала, один маленький, это будет шея, и второй большой, это будет торс.

и разместите данную композицию под головой=)
далее. нам нужно немного по извращаться с линиями. Старайтесь использовать, только "ровные линии" и инструмент "выделение".
с помощью инструмента "выделение" изменяйте наклоны и повороты линий.
кстати ,что бы масштабировать нажмите клавишу "Q"
в общем, спустя какое то время, у меня вышло вот это...

как вы можете увидеть, я специально сделал круглые отростки с разных сторон болванки.
это нужно для того,чтобы при анимации конечностей, движения были более плавными, а конечности при этом оставались на своих местах.
Вы естественно можете этого не делать, так как анимация в данном уроке рассматриваться не будет.

если вы закончили, и у вас все получается хорошо, то проделайте все тоже самое с созданием рук и ног.
то есть для каждого отростка создайте свой слой, а затем нужный кусочек отростка перетащите на нужную позицию.
не забывайте,что кол-во слоев зависит от того на сколько сложной будет анимация.
то есть сколько "колен"будет у рук или ног.
в конечном итоге должно выйти,что то вот такое.


5. если все сделано правильно, то можно наконец то перейти к покраске вашего чуда юда=)
Для начала пробегите снова по всем слоям, и продублируйте одну из сторон рисунка, чтобы наметить тень.
Линии которые я добавил во всех слоях, я сделал красными, чтобы было более понятно, что имеется ввиду.


итак, начинаем красить.
Вначале выберите цвет заливки основных элементов.

Затем опустите ползунок заливки чуть чуть ниже, чтобы из вашего цвета сделать немного темнее - для тени.

и закрасьте этим цветом те места которые вы ранее разделили (красной линией)
так красьте слой за слоем.
По окончанию покраски убейте все разделительные линии.
в итоге, мы получаем почти готовый спрайт персонажа


6.подготовка к экспорту
разумеется, спрайт такого размера не кому не нужен, так как он будет слишком большой для вашей игры. а если его масштабировать средствами <span style="color: #000000">Construct</span>а,то его качество заметно ухудшиться.
для того,что бы этого избежать. идем в "Модификация"->"Документ"

и меняем стандартные параметры холста, на нужные нам.

остальные настройки не трогаем.

теперь наше рабочее поле стало заметно меньше.

нужно теперь и нашего персонажа уменьшить.
для этого снимаем блоки со всех слоев.
и выделяем все фреймы во всех слоях. проще всего это сделать, просто выделив ваш рисунок.

когда ваш персонаж выделен нажимаем кнопку "Q" и с зажатой клавишей Shift
тянем мышкой за один из уголков выделения, вплоть до того, пока ваш персонаж полностью не поместится в белый квадратик.


7. Публикация
Для того,чтобы сохранить вашего персонажа в формате PNG не достаточно просто сохранить документ.
его так же нужно экспортировать в нужный формат.
для этого идем в Файл->Экспорт->Экспортировать изображение ->выбираете имя и формат.



вот и все.
Присылайте в эту тему ваши работы, и вопросы, если,что не понятно...
ЗЫ: это моя первая попытка сделать урок, так что раком не ставьте=)
ЗЫЫ: подобный персонаж, с соблюдением всех пунктов рисуется около 5-7ми минут.

ранее я уже показывал несколько работ выполненных данным методом...
вот одна из них, вместе с схемой.
Категория: Уроки по другим ПО | Добавил: EvilTorn (21.12.2011)
Просмотров: 4413 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

thevic.ru © 2017Хостинг от uCoz