ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.11.2017
00:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по другим ПО [4]
Construct Classic [19]
Construct 2 [3]
Мини-чат
Наш опрос
Нужен ли данный Сайт?
Всего ответов: 404
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Обучение 
Главная » Статьи » Уроки по другим ПО

Простая анимация в Adobe Flash CS5 ч.1
Вступление:
И снова здрахте=))

В Adobe Flash существует несколько видов анимации(точнее процессов ее создания)
известных мне 6.
1. Однослойная покадровая анимация
2. Многослойная покадровая анимация
3. Анимация с помощью Motion Twin
4. Анимация с помощью Shape Twin
5. Костная анимация
6. Программная анимация
6_1.Анимация кнопок

В последних трех я очень слаб, по этому они в курс "моих" уроков не войдут.
возможно я выложу уроки других авторов по этим способам.

Примечание: все уроки я объясняю, как мне удобно, так как я самоучка, и мне - так как вам, это не кто и не когда не объяснял...ко всему я пришел методом научного тыка.

В этом уроке, я расскажу вам как делать простую однослойную покадровую анимацию.

Урок:
Однослойная покадровая анимация, считается самой простой и самой скоростной, по крайней мере мне так кажется, хотя большинство считает иначе.
но это как раз та анимация, которая нужна для игровых объектов,так же как и "многослойная покадровка".
Остальные же, в общем нужны, для кинематографической или мультипликационной анимации, ну и оформления сайтов и создания баннеров.(нам это не нужно, а если нужно? то научитесь этому без меня - тк.я даю только азы.)

1. Создание рабочего пространства.
Как всегда урок , и ваш проект начинается с создания нового документа.Я обычно выбираю пункт "создать документ Action Script 3.0"не знаю по чему...так удобнее наверное.
теперь нам нужна заготовка к движению, которое мы хотим осуществить при помощи анимации, ну и собственно объект который мы будем анимировать.
заготовку можете изготовить сами, а можете использовать картинку из интернета... н опять таки заготовка должна соответствовать анимируемому объекту.
то-есть если это собака, то заготовка должна быть с движением собаки, а не с движением человека, и наоборот.
Пример заготовки.

можно конечно, и не пользоваться заготовками. как к примеру в анимации взрывов итд=)
все зависит от вашего умения и фантазии.
кстати заготовки в большинстве случаев нужны в том случае если вы не пользуетесь планшетом, или просто не знаете как правильно делается то или иное движение.
к примеру я когда делал анимацию для Нуда из Noodle, я каждый кадр испытывал сам, то есть как правильно переступить препятствие или как правильно спрятаться за объектом я изучал на себе.
со стороны это выглядело конечно дико=)
Найдя подходящую заготовку, перетащите ее на рабочую поверхность вашей программы, и передвиньте на середину холста.Затем заблокируйте слой с заготовкой, и создайте новый по верх него.

2.процесс...
Такс, с заготовкой разобрались...Теперь выберем инструмент кисть, и не меняя настройки начинаем обрисовывать свою заготовку.точнее не обрисовывать, а повторять движение своего объекта за движением на заготовке. закончив, сделайте вот так

то есть, создайте новый фрейм на верхнем слое
клацните правой кнопкой мыши на следующем кадре и выберите вставить ключевой кадр

проделайте эту же опирацию и с первым слоем, но в нем поставьте ключивым кадром, ну примерно 20й кадр

это для того,чтобы с каждым новым кадром ваша заготовка не исчезала.
теперь перейдите обратно на ваш рабочий слой, и клацните на вот эту кнопочку.

это будет отображать ваши предыдущие кадры.
теперь удалите рисунок с второго кадра(выделите и нажмите delete)
а заготовку,которая хранится в первом слое перетяните немного влево, на место где стоит силуэт вашего первого кадра второго слоя.

в общем,то это и все, так вам следует перерисовать все кадры анимации.
с простыми фигурами, это занимает не больше 10ти минут.. с сложными же, придется попотеть немного дольше.
но результат, буде очевидным=) вы получите интересную анимацию персонажа, в стиле (тетрадный герой)
чтобы посмотреть как выглядит ваша анимация в действии нажмите ctrl+enter

3. подготовка к экспорту
когда вы закончите перерисовывать движения вашего персонажа.
уберите галочку с этого места

и поставьте ее сюда

это позволит редактировать сразу все кадры.
теперь удалите первый слой(вашу заготовку)
Измените параметры холста в панели модификация, на те которые нужны вашему спрайту.
это очень важный пункт
и выделите все кадры слоя с персонажем а затем по средством нажатия клавиши "Q" модифицируйте его в нужный формат.


4.экспорт вашего ролика.
зайдите файл-> экспорт-> экспортировать ролик

или нажмите комбинацию клавиш указанную на скрине.
далее сохраняем как последовательность файлов в формате .PNG


в итоге, получаем уже порезанную анимацию вашего персонажа.

http://savepic.su/1010505.htm

возможно кому нибудь, будет интерестно, но обыкновенные мультяшные взрывы делают абсолютно таким же образом=)
только в случае взрывов и разным эффектов в качестве заготовки используется обычный круг, или овал.зависит от требуемого эффекта.

http://savepic.su/1012553.htm
Категория: Уроки по другим ПО | Добавил: EvilTorn (21.12.2011)
Просмотров: 3238 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 TheViC   (28.12.2011 14:13)
проверка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

thevic.ru © 2017Хостинг от uCoz