ГлавнаяРегистрацияВход Среда
22.11.2017
12:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по СС [13]
Статьи по СС [2]
Документация по СС [4]
Мини-чат
Наш опрос
Нужен ли данный Сайт?
Всего ответов: 404
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Обучение 
Главная » Статьи » Construct Classic » Уроки по СС

Урок "Random colour filter" - Случайный цвет фильтра!

Сложность: Очень просто.
Жанр: Любой.

В этом очень небольшом уроке я подробно расскажу о том, как постоянно изменять цветовую маску какому-либо спрайту при помощи переменных.

Разместите ваш спрайт. В моем случае: это был мой любимый персонаж из вторых героев:


И создайте три глобальные переменные. Желательно, чтоб их названия были связаны с RGB, например: R, G и, очевидно B.

Теперь нужно сделать так, чтоб в определенный промежуток времени, значения R, G и B были равными случайному числу в диапазоне от 0 до 255:


После этого нужно создать динамически изменяющийся цветной фильтр:


Code
New action -> Наш спрайт -> Set colour filter -> Правой кнопкой мыши по надписи «Filter» (как на изображении ниже) и выбираем Use Expression.


Сюда мы впишем следующее:

Code
rgb(global('r'), global('g'), global('b'))


Как вы уже, надеюсь, догадались, теперь цветовой фильтр спрайта будет состоять из случайно сгенерированных чисел.

Можете наслаждаться результатом и пользоваться этой функцией с умом. Помните, что чересчур частое использование подобных вещей в играх лишь раздражает.

Результат:


Успехов и до новых встреч!
Категория: Уроки по СС | Добавил: Krizalis (01.12.2011)
Просмотров: 1745 | Комментарии: 2 | Теги: цвет, color, Filter, уроки | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 Krizalis   (03.12.2011 19:41)
Эммм... А авторство? =)

2 TheViC   (04.12.2011 16:21)
Действительно) Прошу извинить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

thevic.ru © 2017Хостинг от uCoz