ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.11.2017
00:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по СС [13]
Статьи по СС [2]
Документация по СС [4]
Мини-чат
Наш опрос
Нужен ли данный Сайт?
Всего ответов: 404
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Обучение 
Главная » Статьи » Construct Classic » Уроки по СС

Урок по созданию игры "Я ищу" за пять минут!
Здравствуйте! Решил написать урок в жанре «Я ищу». Он рассчитан на тех кто недавно начал осваивать программу. Для урока на потребуются спрайты. Скачать их можно здесь. Итак перейдём к самому уроку. В начале надо открыть саму программу. Создаём New Direct — X game. Создадим новый слой и назовём его Background:

Далее добавим новый спрайт из папки «Текстуры» под названием TiledBackground и растянем его по всему слою:

Заблокируем этот слой (чтобы фоновое изображение нельзя было двигать), и добавим новый слой под названием subject:

На этом слое добавим все спрайты из папки «Вещи», и разбросаем их по уровню:

Далее добавим новый слой под названием interface, и на нём добавим новый спрайт из папки «Меню и курсор» под названием Scroll:

После этого создадим новый слой под названием text:

На этом слое создадим шесть объектов Text:
http://scirraconstruct.ru/community/uploads/images/00/01/55/2011/11/03/be5b82.png
И после этого переименовывая каждый объект Text под название одного предмета разместим их по порядку на объекте Scrol. Всем объектам Text надо задать в разделе Properties следующие значения:

Далее разместите все объекты Text на спрайте Scroll:

После этого на слое interface добавим новый Particles:

Далее в свойствах партикла добавляем следующие значения:

1. В Properties:

Причём в строчку надо загрузить спрайт из папки «Текстуры» под названием Texture.
2. В Creation Settings:

3. В Creation Randromization:

4. В Life Settings:

Остальные параметры оставляем стандартными. Далее на том же слое создаём обобьет Text и задаём ему следующие параметры в разделе Properties:

И на том же слое добавляем спрайт из папки «Меню и курсор» под названием Cursor. Добавим ему поведение Mouse. И перейдя в редактор изображения поставим image point в следующею позицию:

Далее перейдя в раздел Project добавим новую глобальную переменную под названием Text, (это делается для того чтобы собрав все предметы на уровне вы могли закончить игру:

И остаётся нам только добавить на Layaut объект Mouse:


СОБЫТИЯ


Переходим в редактор событий и создаём новую edit group под названием «События для вещей». Потом создаём новый insert event — выбираем объект mouse — далее on object clicked - mouse button ставим left — click type ставим clicked — objekt — pick an objekt выбираем объект coin. Далее пишем под события для этого действия 1. coin — destroy, 2. 1 — destroy. Ели вы ничего не напутали у вас должно получиться вот так:

Такиеже действия проделайте с остальными пятью объектами. Создаём новую edit group под названием «События для курсора». Потом создаём новый insert event — выбираем объект system — далее always. Потом создаём действия для этого события,выбираем объект mouse - set cursor visible и выбираем invisible. Потом создаём новый insert event — выбираем объект mouse — далее on click. Ничего не изменяем и щёлкаем ОК. Создаём новое действие для этого события, выбираем объект cursor — spawn another object. Далее в object пишем effect, в layer пишем 1, в image point пишем 1, и нажимаем ОК. У вас должно получиться вот так:

Создаём новую edit group под названием «События для перехода». Потом создаём новый insert event — выбираем объект system — далее always. Создаём новое действие для этого события выбираем объект variable — set text? внизу выбираем объект system — get, в появившемся окне в строчку global variable вы должны вписать название нашей глобальной переменной т.е. text. Далее нажимаем ОК:

Далее создаём новый insert event — выбираем обьект mouse — далее on object clicked - mouse button ставим left — click type ставим clicked — objekt — pick an objekt выбираем объект coin. Далее пишем под-события для этого действия выбираем объект system — далее add glouble variable, в раздел variable ставим значение text, а в раздел value ставим их значение 100. Далее жмём ОК. Проделайте тоже самое с пятью остальными объектами. Далее создаём новый insert event — выбираем объект system — далее compare global variable в разделе variable пишем text, разделе comparison пишем greatoror equal,в разделе compare to пишем 600. Далее жмём кнопку ОК. Если вы всё сделали правильно у вас должно получиться вот так:

Ну вот и всё сделано. Остаётся только запустить игру и проверить всё ли вы сделали правильно. Если есть какие то вопросы пишите. Удачи в освоение урока и программы!
Категория: Уроки по СС | Добавил: Damir (29.11.2011)
Просмотров: 1365 | Теги: уроки | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

thevic.ru © 2017Хостинг от uCoz