ГлавнаяРегистрацияВход Среда
22.11.2017
12:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по СС [13]
Статьи по СС [2]
Документация по СС [4]
Мини-чат
Наш опрос
Нужен ли данный Сайт?
Всего ответов: 404
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Обучение 
Главная » Статьи » Construct Classic » Уроки по СС

Урок "прокачка уровня в TDS игре"
УрокВот что нам понадобится:







1. Для начала вставим в игру спрайт игрока. Поставим Hotspot игроку по координатам x=25,y=22



и image points по координатам x=77 y=64.



Сделаем ему поведение 8Direction. Сделаем так, что бы игрок всегда смотрел на курсор. Для этого создадим событие Always, а к нему действие Player->Set angle towards position и в полях X co-ordinate и Y co-ordinate, mousex и mousey соответственно.



2. Вставим в игру пулю и сделаем её размеры Width=20 Height=20.



Назначим ей поведение Bullet, и Speed на 1000.



Теперь сделаем так, что бы игрок мог стрелять. Для этого создадим объект Mouse & Keyboard, а затем событие MouseKeyboard->On mouse button is down-> Выбираем Left и нажимаем Finish. Создадим под-событие: System-> Every X Milliseconds и ставим значение Milliseconds на 100. А теперь действие: Player->Spawn another object Выбираем объект «пуля», а Image point name or number (optional) = 1.



3. Вставим спрайт врага. Пусть враги не двигаются, а просто появляются в рандомных позициях. Для этого создадим событие: System-> Every X Milliseconds, Milliseconds = 3000. Действие: System-> Create object, объект выбираем «Враг», X co-ordinate=random (640) и Y co-ordinate= random (480).

Теперь сделаем, что бы при столкновении с пули с врагом он уничтожался, а игроку добавился опыт, а враг умер. Создадим 3 глобальных переменных под названием «Opit» «Opit+» «Opit for next level». Третью глобальную переменную сделайте равной 50. Создадим событие: Bullet->On collision with another object-> и выбираем объект «Враг». Сделаем к этому событию действие: System->Add to value Выбираем глобальную переменную «Opit» и Value=50, и действие: «Враг»->Destroy. Ах да чуть не забыл, надо сделать глобальную переменную «Opit+» равной 50. Создадим событие: System->Compare global variable Выбираем переменную «Opit», comparison выбираем Greater or equal, Compare to= global ('Opit for next level'). Далее добавим 1 глобальную переменную «Level», сделаем её равной 1, и создадим 3 действия. Первое: System->Set value выбираем «Opit+» и value=global (Opit+') *2. Второе: System->Add to value выбираем глобальную переменную «Opit for next level», value=global (Opit +'). И третье действие: System->Add to value, выбираем переменную «Level» value=1. Должно получится вот так:



Осталось только сделать текст, который будет отображать наш опыт, и текст который будет отображать наш уровень. Для этого создадим текст и сделаем ему вот такие настройки:



Создадим событие : System->Always. И большое действие: Text-> Set text, в строке Text пишем:
Опыт: "&global('Opit')&"/"&global('Opit for next level')&newline&"Уровень: "&global('Level')
Готово!
Если что то не понятно спрашивайте.

Источник: http://dl.dropbox.com/u/47665423/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F.cap
Категория: Уроки по СС | Добавил: danik (01.12.2011)
Просмотров: 1961 | Теги: TDS, уроки | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

thevic.ru © 2017Хостинг от uCoz