ГлавнаяРегистрацияВход Среда
22.11.2017
12:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по СС [13]
Статьи по СС [2]
Документация по СС [4]
Мини-чат
Наш опрос
Нужен ли данный Сайт?
Всего ответов: 404
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Обучение 
Главная » Статьи » Construct Classic » Уроки по СС

Урок "Дополнительные функции для платформера!"
Привет всем! В этом уроке я вас научу или просто расскажу вам, как легко и просто сделать такие вещи, которые интересуют новичков.

Я не отвечаю за вашу анимацию, это вы должны сделать сами, но если вам очень нужна моя помощь, то можете написать на сайтах и форумах по игроделию мне в ЛС или связаться со мной с помощью скайпа...

*скольжение под блоками:
пусть наш басис(каркас игрока) будет размеров 64*64
а щель между блоками(объект solid) равна, ну допустим 40,
тогда:
создадим спрайт с именем «X» который будет невидим во время игры и пропишем
несколько евентов(событий, строчек кода как удобно):
()mouse&keyboard>key is down>down arrow >ll< basis> set value> down 1
()basis>compare a private veriable>down equal to 1
>>basis>compare height>greater or equal 32
>>>sistem> every X milliseconds> 1 >ll< basis> set height> basis.Height-1

Ну чтож, теперь пора бы и вспомнить про наш созданный спрайт X
немножко эвентов:
()basis> is overlapp another object> X
>>mouse&keyboard>key is down>down arrow >ll< basis> set value> down 1

Ах, да! Поставьте спрайт Х вместе где сама щель щель между блоками(которая равна примерно 40)
ну а теперь обратные этому события


Обратные события, в таких событиях надо быть внимательным;)
***
готово друзья мои!

*прыжки от стены
Этому приёму меня когда-то научил The_Jagger, а теперь я научу вас.
Тут тоже всё довольно просто.
()Basis> wall to the left
>>*инвертируем следующий саб-эвент*basis>is on ground
>>mouse&keyboard>key is down> *кнопка прыжка* up arrow
>>sistem>trigger once while true >ll< basis> jump; >ll< basis> set X component of motion> 500*это для
начала, а потом как вам угодно*
Если запустить игру герой сможет прыгать только от левой стороны, ну мы
это сейчас же исправим! Главное будьте бдительны, а то мало ли, ошибку здесь легко допустить:
()Basis> wall to the right
>>*инвертируем следующий саб-эвент*basis>is on ground
>>mouse&keyboard>key is down> up arrow
>>sistem>trigger once while true >ll< basis> jump
>ll< basis> set X component of motion> -500

Всего то 8 строчек, а у нас уже готово!
*двойной прыжок
Если не ошибаюсь обойдётся в 4-7 строчек кода сделаю скриншот:

Думаю это самое простое, зачем описывать всё?Можно и подать картинку, если всё же не понятно задаём в комментариях свои вопросы


Все вопросы, предложения в комментарии.Жалобы мне в ЛС.
Категория: Уроки по СС | Добавил: Voltermag (03.12.2011)
Просмотров: 1619 | Теги: платформер, уроки | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

thevic.ru © 2017Хостинг от uCoz