ГлавнаяРегистрацияВход Среда
22.11.2017
12:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по СС [13]
Статьи по СС [2]
Документация по СС [4]
Мини-чат
Наш опрос
Нужен ли данный Сайт?
Всего ответов: 404
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Обучение 
Главная » Статьи » Construct Classic » Уроки по СС

Костная анимация, часть 1 (основы)
Итак, сегодня мы рассмотрим поведение Bone Movement.
Создать анимацию с его помощью очень просто:
1. Создаем спрайт-туловище персонажа и добавляем ему поведение Bone movement.


2.Добавляем два разных спрайта частей манипулятора.


3. Выбираем спрайт туловища, кликаем на Bones - Edit в свойствах Bone Movement.

4. Открывается редактор анимаций. Кликаем на Bones - Add, потом на добавляемый обьект, потом на туловище, ставим точку,вокруг которой часть будет поворачиваться и перетаскиваем часть на ее место, и так для второй части, но прикрепляем ее уже не к туловищу, а к первой части.

5. Создаем новый кадр (Keyframe - New)

Нужные нам параметры в редакторе:
Frame Speed - скорость этого кадра (0.5 - двойная скорость, 1 - нормальная, 2 - в 2 раза замедленная и т.д.)
Animation Speed - скорость всей анимации, советую пока ставить в 2 раза больше кол-ва кадров.
Соответственно, Frame Speed выставляем у каждого кадра на 1, скорость анимации - 4.

6. На каждом кадре поворачиваем части в их крайние положения:


7. Закрываем редактор (Bones - Close) и запускаем проект.

Источник: http://construct.gfaq.ru/forum/3-104-1
Категория: Уроки по СС | Добавил: AntonyKor (17.12.2011) | Автор: ArmaggeDroid
Просмотров: 4066 | Теги: уроки, Костная анимация, Bone Movement | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

thevic.ru © 2017Хостинг от uCoz