ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
20.11.2017
05:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по СС [13]
Статьи по СС [2]
Документация по СС [4]
Мини-чат
Наш опрос
Нужен ли данный Сайт?
Всего ответов: 404
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Обучение 
Главная » Статьи » Construct Classic » Уроки по СС

Bomberman за 5 минут!
Здравствуйте, сегодня мы научимся делать бомберман за 5 минут!

Для того чтобы понять урок требуется базовое знание интерфейса программы. Если вы новичок и ещё не познакомились с интерфейсом советую посмотреть видео-уроки Ilyko96.

Введение!

Первым делом создаём новый проект, файл: new - new direct-x game. Данная процедура создаст новый проект для создания directx9 игр. Для удобной работы сделаем сетку уровня(layout: edit grid) размером в 64х64 и сделаем сетку видимой:

Для того чтобы объекты перемещались по сетке нажимаем snap-to moving в том же окне где мы выполняли и предыдущие операции.

Расставление блоков!

Сейчас мы научимся расставлять блоки. Мы должны создать объект sprite размером в 64х64, назвать его "block" и добавить ему атрибут solid:

Очень важно учесть что hotspot(центр) блока должен находится к одному из краёв оного, см. рисунок:

Теперь соберём лабиринт, для этого скопируем тот-же блок и расставим его по всему уровню оставляя при этом местность для передвижения и других блоков(взрываемых), смотрите ниже пример уровня:


Главный Герой!

Опять добавляем sprite, тоже размером в 64х64, рисуем круг, который и будет нашим героем, а спрайт называем Player. Смотри:

Добавляем и рисуем ему и вторую анимацию, которую называем move, она будет прокручиваться во время движения ГГ(главного героя). Изначально в новой анимации будет лишь один пустой кадр, мы копируем с нашей первой анимации один кадр, ставим его во вторую анимацию и удаляем прозрачный кадр. Теперь дублируем кадр во второй анимации и пририсовываем им движение, смотри:

Кстате, скорость анимации можно изменить, для этого нажмите на угол анимации в окне animations и в поле speed введите нужно число, а так-же установить некоторые другие фишки, смотрите:

Данному объекту добавляем поведение Grid Movement с настройками как на картинке:

Для продолжения работы над ГГ(главным героем) мы должны перейти в event sheet editor(редактор событий):

Теперь к поведению GridMovement объекта player добавляем условие "is moving"(если движется):

А теперь к условию добавляем событие которое будет отвечать за то что объект player при движение проигрывает анимацию "move": 

Теперь Создадим событие которое действует как предыдущее но на оборот! Для этого можно использовать два варианта, первый будет: скопировать предыдущее условие и инверсировать его, так-же можно использовать событие else, которое автоматически будет действовать как инверсация предыдущего условия. Ниже приведены оба варианты:


Бомба Главного Героя!
в разработке

Враг!
в разработке


Категория: Уроки по СС | Добавил: TheViC (29.11.2011)
Просмотров: 1900 | Комментарии: 4 | Теги: bomber man, бомбермен, уроки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 TRaY   (02.12.2011 15:50)
Тоже хотел написать урок))

3 Severfoks   (01.12.2011 20:27)
Ещё раз доказывает что наш админ с руками )
Спасибо за урок, всё здорово !

2 FEARDEATH   (01.12.2011 01:11)
супер

+2   Спам
1 AHTuCTATuK   (30.11.2011 21:58)
очень даже хорошо, то что надо, жду продолжения !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

thevic.ru © 2017Хостинг от uCoz