ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.11.2017
00:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Нужен ли данный Сайт?
Всего ответов: 404
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2011 » Декабрь » 30 » Обновление Construct2 r73
10:07
Обновление Construct2 r73
Обновление Construct2 r73

От авторов:
Добрых всем выходных! Как раз к рождеству мы приготовили вам очередное обновление.
Как вы знаете, большим фичам мы предпочитаем исправление багов и стремление к корректной работе элементов программы. Поэтому системы семей еще нет. Мы знаем, что многие из вас отчаянно нуждаются в системе семей. Но мы считаем, что лучше привести всё в порядок, прежде чем браться за что-то большое.


Добавлено:

  • Обзор уровня: при удалении последней копии с уровня, выскакивает уведомление, что объект не удален из проекта и доступен через меню проекта.
  • Режим предпросмотра HTTP: у некоторых пользователей возникали неполадки относительно работы HTTP-режима предпросмотра. Чтобы решить эту проблему, была введена особенность: если сервер не может быть запущен, С2 предложит вам настроить компьютер и попытается исправить это. Я не знаю, будет ли это работать, но дайте мне знать, если это вам поможет.
  • Поведение "Platform": условие "Is by wall" - позволяет определить стену справа или слева от игрока.
  • Поведение "Car": выражения и действия для ускорения, дрифта и трение.
  • Объект "System": переход на уровень по имени.
  • Объект "Audio": обращение к музыке/звуку по имени.
  • Добавлено действие взятия верхней или нижней копии по оси Z.


Изменено:

  • Группы событий теперь не могут иметь одинаковых имен. Это вызывало ошибки при работе.
  • Экспорт в Chrome Web Store: при экспорте не экспортируются аудио файлы формата .m4a (экспортируется только .ogg) так как приложение будет использоваться только в браузере Google Chrome и это поможет уложиться в лимит 10 Мб для приложений. В остальных случаях будут экспортироваться оба формата.
  • Обновлены ссылки помощи к поведениям и плагинам и в таблице событий. Теперь они ведут каждая на свой раздел, даже если его еще нет в мануале.


Исправлено:

  • Использование юникода (русского языка) в окне параметров могло вызвать ошибку.
  • Arcade: если в приложении есть объекты, чьи имена написаны в юникоде (на русском языке), то при загрузке на сервис Arcade они могли не работать.Переименование объектов могло вызвать ошибку при предпросмотре.
  • Объекты "Button" и "TextBox": текст не отображался в редакторе.
  • Строка загрузки для экспортированных проектов не брала в расчет размеры файлов после конвертации в JPEG/сжатый PNG - теперь прогресс будет отображаться более точно.
  • Изменение размера физического объекта с децентрированным центром происходило так, будто центр был на месте.
  • Настройка эластичности могла остановить движущийся объект при движений.
  • Экспорт в Chrome Web Store: экспортированный файл манифеста был некорректен при выборе локального приложения.
  • Элементы управления отображались не на своих местах при масштабировании игры.
  • Изредка использование условного выражения ( ? : ) могло стать причиной отказа проверки при предпросмотре.
  • Стартовая страница: длинные имена в списке недавно открытых файлов сжимаются чуть лучше.
  • Режим WebGL: иногда уровень прокручивался по вертикали, когда не нужно.
  • Свойства уровня не отображаются, если выбраны несколько объектов на разных уровнях - это могло вызвать ошибку.
  • Исправлен черный фон в PNG при использовании сжатия изображений при экспорте.


Быстродействие:

  • Обнаружение 256-цветовых изображений при экспорте и перевод их в PNG-8, если включен режим сжатия.




Добавлено редактором AntonyKor
Просмотров: 927 | Добавил: daGamer | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Архив записей

thevic.ru © 2017Хостинг от uCoz