Krizalis | Дата: Суббота, 03.12.2011, 18:49 | Сообщение # 1 |
Маэстро
Сообщений: 75
Награды: 4
Репутация: 171
Статус: Offline
|
Реализация изометрии для стратегий и любых других 2D-игр. Игровой плацдарм формируется массивом изометрических спрайтов, ориентируясь на дополнительный спрайт для смещения.
+ реализовано перемещение курсора по секторам изометрической сетки.
Устал? Умри. © Krizalis.
Сообщение отредактировал Krizalis - Суббота, 03.12.2011, 18:49 |
|
| |
FEARDEATH | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 15:57 | Сообщение # 2 |
плакали мои соседи
Сообщений: 130
Награды: 3
Репутация: 59
Статус: Offline
| круть
|
|
| |