Rafl | Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:11 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Сообщений: 126
Награды: 8
Репутация: 201
Статус: Offline
| Всем привет.
Делая игру, думал - как бы мне быстро и легко "засеять" небо облаками? И способ не заставил себя ждать. Предлагаю самый легкий, в отношении ресурсов, способ генерации объектов с помощью Particles. В примере, VRAM занята всего на 0.07 мб с 100-ми "спрайтов" на уровне. Наверное такой способ имеет некоторые минусы, но думаю кому-то пригодится.
Что бы понять что к чему, смотрим настройки particles.
Скачать .cap (22 кб)
Сообщение отредактировал Rafl - Вторник, 20.12.2011, 20:13 |
|
| |
vali4ek | Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:14 | Сообщение # 2 |
Майор
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Молодец rafl ,прикольный способ ,я не знал что патикелс можно так использовать
не слушая критики, пойдешь назад
|
|
| |
Rafl | Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:16 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Сообщений: 126
Награды: 8
Репутация: 201
Статус: Offline
| Благодарю
Но есть способ более эффективный. Взять один спрайт и рандомно распределить его по уровню, при старте. Плюс: можно регулировать прозрачность, тоже рандомно. Способ с партиклами, этого не позволяет сделать.
Сообщение отредактировал Rafl - Вторник, 20.12.2011, 20:29 |
|
| |
vali4ek | Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:33 | Сообщение # 4 |
Майор
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Спрайты будут одной формы,а если нет долго рисовать. Вообще-то можно с массивом поиграться, но событий много будет. Думаю твой способ лучше
не слушая критики, пойдешь назад
Сообщение отредактировал vali4ek - Вторник, 20.12.2011, 20:34 |
|
| |