Вот, установили правильно, теперь открываем программу. Выбираем
Файл --> Newи дальше выбираем
New DirectX Game, отойду от темы и обьясню, что от того что вы выбрали (
New Aplication(программа), New DirectX Game(игра) или New Tamplate\Exemple(не использовал)) будет зависеть то что вы создадите.
Далее вы увидите пустую форму игры; слева таблица в которой будут происходить основные настройки игры, посредине мы будем видеть графическую её часть, а вот слева будут дополнительные файлы добавляться и настраиваться.
Ничего не меняя, кликните два раза по центрально пустой части и выберите
Sprite в этом окне можно нарисовать свой спрайт или загрузить готовый из компьютера. В данной ситуацыи мы возьмём готовый, скачиваем спрайты по этой
ссылке разархивируем далее нажимаем кнопку, что на скрине обведена красным.
Ищем наш спрайт(выбираем понравившегося главного героя) кликаем по нему 2 раза (
если при добавлении будет вокруг сиреневый цвет, то тёркой стераем всё сиреневое(станет прозрачным)) и закрываем окно высветится табличка в которой надо нажать "ДА".
Далее переходим в левую часть экрана и ищем вкладку
Behaviors, открываем её жмём
Add и выбираем(2мя щелчками мыши)
8 Direction. Можем запустить игру и проверить как наш спрайт передвигается с помощью стрелок.
Далее опять добавляем спрайт выбираем спрайт пули, теперь переходим опять во вкладку
Behaviors и там добавляем Bullet - аналогично. Двумя щелчками по пустому месту добавляем
Mouse&Keyboard. Теперь внизу экрана нажимаем на кнопку
Event Sheet Editor там двумя щелчками мыши по пустому месту открываем окошко в котором выбираем
mouse&keyboard жмем
next теперь ищем
key is down? нажимаем по нему выбираем кнопку
Left Mouse Button и
finish. Далее напротив надписи которая появилась сверху экрана нажимаем
New action и выбираем спрайт гг и там ищем
Spawn object в открвшемся окне выбираем спрайт пули и финиш. Далее можете запустить игру и увидеть как при нажатии Лкм спрайт стреляет.