Voltermag | Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:34 | Сообщение # 1 |
Horror
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Привет всем! В этом уроке я вас научу или просто расскажу вам, как легко и просто сделать такие вещи, которые интересуют новичков.
Я не отвечаю за вашу анимацию, это вы должны сделать сами, но если вам очень нужна моя помощь, то можете написать на сайтах и форумах по игроделию мне в ЛС или связаться со мной с помощью скайпа...
*скольжение под блоками: пусть наш басис(каркас игрока) будет размеров 64*64 а щель между блоками(объект solid) равна, ну допустим 40, тогда: создадим спрайт с именем «X» который будет невидим во время игры и пропишем несколько евентов(событий, строчек кода как удобно): ()mouse&keyboard>key is down>down arrow >ll< basis> set value> down 1 ()basis>compare a private veriable>down equal to 1 >>basis>compare height>greater or equal 32 >>>sistem> every X milliseconds> 1 >ll< basis> set height> basis.Height-1 Ну чтож, теперь пора бы и вспомнить про наш созданный спрайт X немножко эвентов: ()basis> is overlapp another object> X >>mouse&keyboard>key is down>down arrow >ll< basis> set value> down 1 Ах, да! Поставьте спрайт Х вместе где сама щель щель между блоками(которая равна примерно 40) ну а теперь обратные этому события
Обратные события, в таких событиях надо быть внимательным;) *** готово друзья мои!
*прыжки от стены Этому приёму меня когда-то научил The_Jagger, а теперь я научу вас. Тут тоже всё довольно просто. ()Basis> wall to the left >>*инвертируем следующий саб-эвент*basis>is on ground >>mouse&keyboard>key is down> *кнопка прыжка* up arrow >>sistem>trigger once while true >ll< basis> jump; >ll< basis> set X component of motion> 500*это дляначала, а потом как вам угодно* Если запустить игру герой сможет прыгать только от левой стороны, ну мы это сейчас же исправим! Главное будьте бдительны, а то мало ли, ошибку здесь легко допустить: ()Basis> wall to the right >>*инвертируем следующий саб-эвент*basis>is on ground >>mouse&keyboard>key is down> up arrow >>sistem>trigger once while true >ll< basis> jump >ll< basis> set X component of motion> -500 Всего то 8 строчек, а у нас уже готово! *двойной прыжок Если не ошибаюсь обойдётся в 4-7 строчек кода сделаю скриншот:
Думаю это самое простое, зачем описывать всё?Можно и подать картинку, если всё же не понятно задаём в комментариях свои вопросы
Все вопросы, предложения в комментарии.Жалобы мне в ЛС.
Не допустить ошибок, значит прожить неполноценную жизнь. Стив Джобс. Стань моим учеником в Аллодах, и получай от меня подарки!
|
|
| |