Сложность: Очень просто.
Жанр: Любой.
В этом очень небольшом уроке я подробно расскажу о том, как постоянно изменять цветовую маску какому-либо спрайту при помощи переменных.
Разместите ваш спрайт. В моем случае: это был мой любимый персонаж из вторых героев:
И создайте три глобальные переменные. Желательно, чтоб их названия были связаны с RGB, например: R, G и, очевидно B.
Теперь нужно сделать так, чтоб в определенный промежуток времени, значения R, G и B были равными случайному числу в диапазоне от 0 до 255:
После этого нужно создать динамически изменяющийся цветной фильтр:
Code
New action -> Наш спрайт -> Set colour filter -> Правой кнопкой мыши по надписи «Filter» (как на изображении ниже) и выбираем Use Expression.
Сюда мы впишем следующее:
Code
rgb(global('r'), global('g'), global('b'))
Как вы уже, надеюсь, догадались, теперь цветовой фильтр спрайта будет состоять из случайно сгенерированных чисел.
Можете наслаждаться результатом и пользоваться этой функцией с умом. Помните, что чересчур частое использование подобных вещей в играх лишь раздражает.
Результат:
Успехов и до новых встреч!