ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.10.2018
03:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумы - общение на любые темы! » Construct Classic » Уроки пользователей » Прокачка уровня в tds игре. (Как сделать прокачку уровня в tds игре)
Прокачка уровня в tds игре.
danikДата: Четверг, 01.12.2011, 16:51 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 70
Статус: Offline
В этом уроке я расскажу вам, как сделать прокачку уровня в tds игре.
Вот что нам понадобится:







1. Для начала вставим в игру спрайт игрока. Поставим Hotspot игроку по координатам x=25,y=22



и image points по координатам x=77 y=64.



Сделаем ему поведение 8Direction. Сделаем так, что бы игрок всегда смотрел на курсор. Для этого создадим событие Always, а к нему действие Player->Set angle towards position и в полях X co-ordinate и Y co-ordinate, mousex и mousey соответственно.



2. Вставим в игру пулю и сделаем её размеры Width=20 Height=20.



Назначим ей поведение Bullet, и Speed на 1000.



Теперь сделаем так, что бы игрок мог стрелять. Для этого создадим объект Mouse & Keyboard, а затем событие MouseKeyboard->On mouse button is down-> Выбираем Left и нажимаем Finish. Создадим под-событие: System-> Every X Milliseconds и ставим значение Milliseconds на 100. А теперь действие: Player->Spawn another object Выбираем объект «пуля», а Image point name or number (optional) = 1.



3. Вставим спрайт врага. Пусть враги не двигаются, а просто появляются в рандомных позициях. Для этого создадим событие: System-> Every X Milliseconds, Milliseconds = 3000. Действие: System-> Create object, объект выбираем «Враг», X co-ordinate=random (640) и Y co-ordinate= random (480).

Теперь сделаем, что бы при столкновении с пули с врагом он уничтожался, а игроку добавился опыт, а враг умер. Создадим 3 глобальных переменных под названием «Opit» «Opit+» «Opit for next level». Третью глобальную переменную сделайте равной 50. Создадим событие: Bullet->On collision with another object-> и выбираем объект «Враг». Сделаем к этому событию действие: System->Add to value Выбираем глобальную переменную «Opit» и Value=50, и действие: «Враг»->Destroy. Ах да чуть не забыл, надо сделать глобальную переменную «Opit+» равной 50. Создадим событие: System->Compare global variable Выбираем переменную «Opit», comparison выбираем Greater or equal, Compare to= global ('Opit for next level'). Далее добавим 1 глобальную переменную «Level», сделаем её равной 1, и создадим 3 действия. Первое: System->Set value выбираем «Opit+» и value=global (Opit+') *2. Второе: System->Add to value выбираем глобальную переменную «Opit for next level», value=global (Opit +'). И третье действие: System->Add to value, выбираем переменную «Level» value=1. Должно получится вот так:



Осталось только сделать текст, который будет отображать наш опыт, и текст который будет отображать наш уровень. Для этого создадим текст и сделаем ему вот такие настройки:



Создадим событие : System->Always. И большое действие: Text-> Set text, в строке Text пишем:
Опыт: "&global('Opit')&"/"&global('Opit for next level')&newline&"Уровень: "&global('Level')
Готово!
Если что то не понятно спрашивайте.
Прикрепления: 8758998.cap(58.6 Kb)


Сообщение отредактировал danik - Четверг, 01.12.2011, 21:35
 
TheViCДата: Четверг, 01.12.2011, 21:20 | Сообщение # 2
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
Парочка скринов не помешала-бы... а то читать как-то неудобно чтол-ль(( По крйней мере расставь всё по полочкам, типа 1....2....3....

 
danikДата: Четверг, 01.12.2011, 21:33 | Сообщение # 3
Сержант
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote
Парочка скринов не помешала-бы

Вроде есть скрншоты:)

Quote
По крйней мере расставь всё по полочкам, типа 1....2....3....

Ок. Сейчас изменю
 
TheViCДата: Четверг, 01.12.2011, 21:35 | Сообщение # 4
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (danik)
Ок. Сейчас изменю

можешь оставлять, чёта у меня скрины не отображались, теперь всё круто)) Можешь добавлять в раздел обучение)


 
danikДата: Четверг, 01.12.2011, 21:38 | Сообщение # 5
Сержант
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote (Vicu2010)
можешь оставлять, чёта у меня скрины не отображались, теперь всё круто))

Спасибо)
Quote (Vicu2010)
Можешь добавлять в раздел обучение)

Прошу прощения, но как это сделать?:)
 
TheViCДата: Четверг, 01.12.2011, 21:49 | Сообщение # 6
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (danik)
Прошу прощения, но как это сделать?:)

Идеёшь в раздел, и там вверху "Добавить статью"


 
danikДата: Четверг, 01.12.2011, 22:01 | Сообщение # 7
Сержант
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote (Vicu2010)
Идеёшь в раздел, и там вверху "Добавить статью"

А потом всё копировать и вставлять туда?
 
TheViCДата: Четверг, 01.12.2011, 22:06 | Сообщение # 8
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (danik)
А потом всё копировать и вставлять туда?

Да)


 
danikДата: Четверг, 01.12.2011, 22:14 | Сообщение # 9
Сержант
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 70
Статус: Offline
Ок)
Есть проблемма:
Нажимаю кнопку добавить, а мне комп пишет что: Не выбрана категория
А категорию я выбрать немогу:( Кнопка неработает(

А теперь все нормально)


Сообщение отредактировал danik - Четверг, 01.12.2011, 22:16
 
radiatusДата: Понедельник, 19.12.2011, 20:16 | Сообщение # 10
Рядовой
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Исходник можно?

Кто я такой?
Не,Не слышал!
 
AntonyKorДата: Понедельник, 19.12.2011, 20:21 | Сообщение # 11
Не просто user
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 24
Статус: Offline


 
Форумы - общение на любые темы! » Construct Classic » Уроки пользователей » Прокачка уровня в tds игре. (Как сделать прокачку уровня в tds игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


thevic.ru © 2018Хостинг от uCoz