Для урока на потребуются спрайты. Скачать их можно здесь. Итак перейдём к самому уроку. В начале надо открыть саму программу. Создаём New Direct — X game. Создадим новый слой и назовём его Background:
Далее добавим новый спрайт из папки «Текстуры» под названием TiledBackground и растянем его по всему слою:
Заблокируем этот слой (чтобы фоновое изображение нельзя было двигать), и добавим новый слой под названием subject:
На этом слое добавим все спрайты из папки «Вещи», и разбросаем их по уровню:
Далее добавим новый слой под названием interface, и на нём добавим новый спрайт из папки «Меню и курсор» под названием Scroll:
После этого создадим новый слой под названием text:
На этом слое создадим шесть объектов Text:
http://scirraconstruct.ru/communi....b82.png И после этого переименовывая каждый объект Text под название одного предмета разместим их по порядку на объекте Scrol. Всем объектам Text надо задать в разделе Properties следующие значения:
Далее разместите все объекты Text на спрайте Scroll:
После этого на слое interface добавим новый Particles:
Далее в свойствах партикла добавляем следующие значения:
1. В Properties:
Причём в строчку надо загрузить спрайт из папки «Текстуры» под названием Texture.
2. В Creation Settings:
3. В Creation Randromization:
4. В Life Settings:
Остальные параметры оставляем стандартными. Далее на том же слое создаём обобьет Text и задаём ему следующие параметры в разделе Properties:
И на том же слое добавляем спрайт из папки «Меню и курсор» под названием Cursor. Добавим ему поведение Mouse. И перейдя в редактор изображения поставим image point в следующею позицию:
Далее перейдя в раздел Project добавим новую глобальную переменную под названием Text, (это делается для того чтобы собрав все предметы на уровне вы могли закончить игру:
И остаётся нам только добавить на Layaut объект Mouse:
СОБЫТИЯ Переходим в редактор событий и создаём новую edit group под названием «События для вещей». Потом создаём новый insert event — выбираем объект mouse — далее on object clicked - mouse button ставим left — click type ставим clicked — objekt — pick an objekt выбираем объект coin. Далее пишем под события для этого действия 1. coin — destroy, 2. 1 — destroy. Ели вы ничего не напутали у вас должно получиться вот так:
Такиеже действия проделайте с остальными пятью объектами. Создаём новую edit group под названием «События для курсора». Потом создаём новый insert event — выбираем объект system — далее always. Потом создаём действия для этого события,выбираем объект mouse - set cursor visible и выбираем invisible. Потом создаём новый insert event — выбираем объект mouse — далее on click. Ничего не изменяем и щёлкаем ОК. Создаём новое действие для этого события, выбираем объект cursor — spawn another object. Далее в object пишем effect, в layer пишем 1, в image point пишем 1, и нажимаем ОК. У вас должно получиться вот так:
Создаём новую edit group под названием «События для перехода». Потом создаём новый insert event — выбираем объект system — далее always. Создаём новое действие для этого события выбираем объект variable — set text? внизу выбираем объект system — get, в появившемся окне в строчку global variable вы должны вписать название нашей глобальной переменной т.е. text. Далее нажимаем ОК:
Далее создаём новый insert event — выбираем обьект mouse — далее on object clicked - mouse button ставим left — click type ставим clicked — objekt — pick an objekt выбираем объект coin. Далее пишем под-события для этого действия выбираем объект system — далее add glouble variable, в раздел variable ставим значение text, а в раздел value ставим их значение 100. Далее жмём ОК. Проделайте тоже самое с пятью остальными объектами. Далее создаём новый insert event — выбираем объект system — далее compare global variable в разделе variable пишем text, разделе comparison пишем greatoror equal,в разделе compare to пишем 600. Далее жмём кнопку ОК. Если вы всё сделали правильно у вас должно получиться вот так:
Ну вот и всё сделано. Остаётся только запустить игру и проверить всё ли вы сделали правильно. Если есть какие то вопросы пишите. Удачи в освоение урока и программы!