 |
|
     |
 |
Четверг 07.07.2022 05:37 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Костная анимация, часть 1 (основы)
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 19:35 | Сообщение # 1 |
Доминатор нового поколения
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 26
Статус: Offline
| Итак, сегодня мы рассмотрим поведение Bone Movement. Создать анимацию с его помощью очень просто: 1. Создаем спрайт-туловище персонажа и добавляем ему поведение Bone movement.
2.Добавляем два разных спрайта частей манипулятора.
3. Выбираем спрайт туловища, кликаем на Bones - Edit в свойствах Bone Movement.
4. Открывается редактор анимаций. Кликаем на Bones - Add, потом на добавляемый обьект, потом на туловище, ставим точку,вокруг которой часть будет поворачиваться и перетаскиваем часть на ее место, и так для второй части, но прикрепляем ее уже не к туловищу, а к первой части.
5. Создаем новый кадр (Keyframe - New)
Нужные нам параметры в редакторе: Frame Speed - скорость этого кадра (0.5 - двойная скорость, 1 - нормальная, 2 - в 2 раза замедленная и т.д.) Animation Speed - скорость всей анимации, советую пока ставить в 2 раза больше кол-ва кадров. Соответственно, Frame Speed выставляем у каждого кадра на 1, скорость анимации - 4.
6. На каждом кадре поворачиваем части в их крайние положения:
7. Закрываем редактор (Bones - Close) и запускаем проект.
*Исходник приложен ниже
|
|
| |
TRaY | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 19:52 | Сообщение # 2 |
Сержант
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 28
Статус: Offline
| Нормально )
Думаю создать блог...
|
|
| |
Krizalis | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 20:04 | Сообщение # 3 |
Маэстро
Сообщений: 75
Награды: 4
Репутация: 171
Статус: Offline
| Полезно, жду продолжения.
Устал? Умри. © Krizalis.
|
|
| |
vali4ek | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:11 | Сообщение # 4 |
Майор
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| хорошая альтернатива спрайтовой анимации
не слушая критики, пойдешь назад
|
|
| |
TheViC | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:46 | Сообщение # 5 |
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
| зря про код не рассказал(
|
|
| |
PRO-GRESSOR | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 00:09 | Сообщение # 6 |
Гетьман
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Очень полезно, спасибо.
Щоб щось зробити треба хотіти.
|
|
| |
KaMiKaZa | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 09:12 | Сообщение # 7 |
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Про код могу я написать. Там немного, но оно крайне полезно.
p.s. Мда... Хотел же ещё про TDS написать... Но навалилось всё... Больница, экзамены...
-----------------------------------
Путём э-э-э-э-э-ксперементов мне не удалось ( ;D ) выяснить, что значит "Force bone repositoning". Остальное - проще.
Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь. Буду модерировать цветным. :З
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 22:42 | Сообщение # 8 |
добрый модер
Сообщений: 281
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
| KaMiKaZa, про код с удовольствием бы, я тут делая костную анимацию в своей новой игре, а по другому никак сегодня изнервничался, господи помилуй с этой анимацией, я одного робота пытаюсь сделать в общем как ципа... никак не выходит, а ведь хочется врага сделать, как ему код приписать не пойму, все как то не так... кто нибудь расскажите больше о костной анимации...
ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Вторник, 27.12.2011, 19:41 | Сообщение # 9 |
Доминатор нового поколения
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 26
Статус: Offline
| С кодом вообще усе просто: Animation - здесь все так же, как и со спрайтовой анимацией, за исключением параметра "Twean time" - это задержка выставления анимации. Т.е. пред. анимация проигрывается тут хоп! - событие смены, но старая анимация еще остается на Twean time миллисекунд.
Force bone repositioning - это когда одна из костей заменяется другим спрайтом надо применять.
Set scale - о, это оч. интересный параметр. Возможно, я даже исходник сделаю, но суть этого параметра в том, что он увеличивает позицию всех костей относительно того, к чему они прикреплены, в н-ное кол-во раз.
|
|
| |
|
|  |