|
|
     |
 |
Четверг 07.07.2022 05:38 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Простая анимация в Adobe Flash CS5 ч.1
| |
EvilTorn | Дата: Вторник, 20.12.2011, 09:07 | Сообщение # 1 |
Пьяный мастер
Награды: 5
Статус: Offline
| Вступление: И снова здрахте=))
В Adobe Flash существует несколько видов анимации(точнее процессов ее создания) известных мне 6. 1. Однослойная покадровая анимация 2. Многослойная покадровая анимация 3. Анимация с помощью Motion Twin 4. Анимация с помощью Shape Twin 5. Костная анимация 6. Программная анимация 6_1.Анимация кнопок
В последних трех я очень слаб, по этому они в курс "моих" уроков не войдут. возможно я выложу уроки других авторов по этим способам.
Примечание: все уроки я объясняю, как мне удобно, так как я самоучка, и мне - так как вам, это не кто и не когда не объяснял...ко всему я пришел методом научного тыка.
В этом уроке, я расскажу вам как делать простую однослойную покадровую анимацию.
Урок: Однослойная покадровая анимация, считается самой простой и самой скоростной, по крайней мере мне так кажется, хотя большинство считает иначе. но это как раз та анимация, которая нужна для игровых объектов,так же как и "многослойная покадровка". Остальные же, в общем нужны, для кинематографической или мультипликационной анимации, ну и оформления сайтов и создания баннеров.(нам это не нужно, а если нужно? то научитесь этому без меня - тк.я даю только азы.)