 |
|
     |
 |
Четверг 26.05.2022 07:16 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
И снова самолёты)
| |
Sanches | Дата: Среда, 07.12.2011, 21:48 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| Сделать успел очень мало визуального, но очень много полезного для игры. Интересности: Управление: Скрины: Меню пока из обычных кнопок и прогрессбаров, не окончательная версия, потом доработаю)
Сообщение отредактировал Sanches - Среда, 07.12.2011, 21:48 |
|
| |
AlttarBoy | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:20 | Сообщение # 2 |
Бешеный программер
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 85
Статус: Offline
| Все классно)) НО случайно улетел за край ... ИИ оочень нехватает в двоем играть тоже не возмжно
вобшем мне идея очень нравится:thumbsanta: , с нетерпением жду полной версии))
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 08.12.2011, 15:10 | Сообщение # 3 |
добрый модер
Сообщений: 281
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
| Хех, не плохо, давай целый ИЛ 2 штурмовик делай !
ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 08.12.2011, 16:45 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| Сделал эффект поведения "Warp", т.к. само поведение отказывалось не трогать физику, и самолётик чуть ли не разрывало на части. Вроде бы игра перестала вылетать при выходе в меню когда камера следит за самолётиком 1. В процессе разделение экрана и игра на двоих игроков. Также теперь нельзя будет взлететь выше карты, причём барьер не резкий, а достаточно плавный. Вобщем, скоро выложу новую версию. Кстати, какие ещё разрешения экрана добавить?))
|
|
| |
MoonKing(DrZoidberg) | Дата: Четверг, 08.12.2011, 19:49 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Sanches, у меня 1024x600 ))) нетбук )))
На старом сайте был известен как _-Lemoon-_(вроде:) ) Программист - Illusion Studio
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:20 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| Совсем скоро выложу версию с возможностью игры вдвоём (пока не против компьютера, без понятия как написать ИИ )
|
|
| |
KaMiKaZa | Дата: Пятница, 09.12.2011, 18:00 | Сообщение # 7 |
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Sanches) Совсем скоро выложу версию с возможностью игры вдвоём (пока не против компьютера, без понятия как написать ИИ ) ИИ пишется, следуя из твоей же логики. Задай себе эти два простых вопроса: "1) Что должен делать противник? 2) При какой ситуации?", и ты сможешь написать вполне сносный ИИ.
Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь. Буду модерировать цветным. :З
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:39 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| KaMiKaZa, я так и пытаюсь делать =) Проблема в том, что нужно заставить самолётик с физикой ещё и думать, здесь не ТДС, на напишешь событие типа "Враг видит ГГ - повернуться и палить"
|
|
| |
KaMiKaZa | Дата: Суббота, 10.12.2011, 09:12 | Сообщение # 9 |
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Тогда, скопируй действия самолётика-игрока, но контролируй "нажатие клавиш" у бота переменными. Всё просто.
-------------------------
Если хочешь, могу помочь.
Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь. Буду модерировать цветным. :З
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 10.12.2011, 14:02 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| Сделано уже давно =) У меня уже есть такая система (когда переменная "поворот влево" равна 1 - то прив. переменные самолётика-бота изменяются также, как и при нажатии на кнопку поворота на клаве, что-то типа того) Теперь я маюсь над событиями, регулирующие эти переменные
Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 10.12.2011, 14:13 |
|
| |
KaMiKaZa | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 12:54 | Сообщение # 11 |
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Маленькие советики: Лучше это сделать сравнением координат. Если X бота больше X игрока - это значит, что он будет находится справа от него. Если меньше - значит левее позиции игрока. Если Y бота больше, чем Y игрока - это значит, что он будет находится выше него. Если меньше - значит ниже, чем игрок.
p.s. Как оказалось, система координат в Construct не такая, как в Математике... Ось Y перевернута. Примерно вот так разбросаны координаты здесь:
Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь. Буду модерировать цветным. :З
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 15.12.2011, 15:34 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| KaMiKaZa, месяца 3-4 назад мне бы пригодились эти советы, но сейчас я уже это знаю) Уже сделал вменяемый взлёт бота Чорт, невменяемый  Добавлено (15.12.2011, 15:27) --------------------------------------------- Если у кого есть время и желание - можете помочь в написании интеллекта противника =) Что-то вдохновения нету его писать. Есть несколько вариантов, как заставить врага по крайней мере не влетать пропеллером в пол, стрельбу реализовать - самое простое.
Ну или пишите прямо тут, как лучше реализовать. Добавлено (15.12.2011, 15:34) --------------------------------------------- KaMiKaZa: Если хочешь, могу помочь.
Не заметил тогда =) Помощь бы пригодилась, я всё-таки новичок ещё) Ну, по крайней мере я так считаю 
Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 11.12.2011, 14:30 |
|
| |
AlttarBoy | Дата: Четверг, 15.12.2011, 15:37 | Сообщение # 13 |
Бешеный программер
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 85
Статус: Offline
| Ну в принципе могу попробовать помочь с ИИ, если исходник пришлеш)
|
|
| |
|
|  |