ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
18.12.2017
15:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форумы - общение на любые темы! » Ваши Творения » Проекты в разработке » И снова самолёты) (Продолжаю делать 2D авиасимулятор-стрелялку)))
И снова самолёты)
SanchesДата: Среда, 07.12.2011, 21:48 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Сделать успел очень мало визуального, но очень много полезного для игры.
Интересности:

Управление:

Скрины:

Меню пока из обычных кнопок и прогрессбаров, не окончательная версия, потом доработаю)
Прикрепления: Planes.rar(1462Kb) · 2738219.jpg(49Kb) · 2561915.jpg(37Kb)


Сообщение отредактировал Sanches - Среда, 07.12.2011, 21:48
 
AlttarBoyДата: Четверг, 08.12.2011, 13:20 | Сообщение # 2
Бешеный программер
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 85
Статус: Offline
Все классно))
НО случайно улетел за край ...
ИИ оочень нехватает
в двоем играть тоже не возмжно

вобшем мне идея очень нравится:thumbsanta: , с нетерпением жду полной версии))
 
AHTuCTATuKДата: Четверг, 08.12.2011, 15:10 | Сообщение # 3
добрый модер
Сообщений: 281
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
Хех, не плохо, давай целый ИЛ 2 штурмовик делай !


ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА
 
SanchesДата: Четверг, 08.12.2011, 16:45 | Сообщение # 4
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Сделал эффект поведения "Warp", т.к. само поведение отказывалось не трогать физику, и самолётик чуть ли не разрывало на части.
Вроде бы игра перестала вылетать при выходе в меню когда камера следит за самолётиком 1.
В процессе разделение экрана и игра на двоих игроков.
Также теперь нельзя будет взлететь выше карты, причём барьер не резкий, а достаточно плавный. Вобщем, скоро выложу новую версию.
Кстати, какие ещё разрешения экрана добавить?))
 
MoonKing(DrZoidberg)Дата: Четверг, 08.12.2011, 19:49 | Сообщение # 5
Рядовой
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Sanches, у меня 1024x600 ))) нетбук )))

На старом сайте был известен как _-Lemoon-_(вроде:) )
Программист - Illusion Studio
 
SanchesДата: Пятница, 09.12.2011, 14:20 | Сообщение # 6
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Совсем скоро выложу версию с возможностью игры вдвоём (пока не против компьютера, без понятия как написать ИИ wacko )
 
KaMiKaZaДата: Пятница, 09.12.2011, 18:00 | Сообщение # 7
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Sanches)
Совсем скоро выложу версию с возможностью игры вдвоём (пока не против компьютера, без понятия как написать ИИ )

ИИ пишется, следуя из твоей же логики.
Задай себе эти два простых вопроса: "1) Что должен делать противник? 2) При какой ситуации?", и ты сможешь написать вполне сносный ИИ.


Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь.
Буду модерировать цветным. :З
 
SanchesДата: Пятница, 09.12.2011, 21:39 | Сообщение # 8
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
KaMiKaZa, я так и пытаюсь делать =)
Проблема в том, что нужно заставить самолётик с физикой ещё и думать, здесь не ТДС, на напишешь событие типа "Враг видит ГГ - повернуться и палить"
 
KaMiKaZaДата: Суббота, 10.12.2011, 09:12 | Сообщение # 9
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Тогда, скопируй действия самолётика-игрока, но контролируй "нажатие клавиш" у бота переменными.
Всё просто. biggrin

-------------------------

Если хочешь, могу помочь.


Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь.
Буду модерировать цветным. :З
 
SanchesДата: Суббота, 10.12.2011, 14:02 | Сообщение # 10
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Сделано уже давно =)
У меня уже есть такая система (когда переменная "поворот влево" равна 1 - то прив. переменные самолётика-бота изменяются также, как и при нажатии на кнопку поворота на клаве, что-то типа того)
Теперь я маюсь над событиями, регулирующие эти переменные


Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 10.12.2011, 14:13
 
KaMiKaZaДата: Воскресенье, 11.12.2011, 12:54 | Сообщение # 11
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Маленькие советики: Лучше это сделать сравнением координат.
Если X бота больше X игрока - это значит, что он будет находится справа от него. Если меньше - значит левее позиции игрока.
Если Y бота больше, чем Y игрока - это значит, что он будет находится выше него. Если меньше - значит ниже, чем игрок.

p.s. Как оказалось, система координат в Construct не такая, как в Математике... Ось Y перевернута.
Примерно вот так разбросаны координаты здесь:
Прикрепления: 4754872.jpg(15Kb)


Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь.
Буду модерировать цветным. :З
 
SanchesДата: Четверг, 15.12.2011, 15:34 | Сообщение # 12
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
KaMiKaZa, месяца 3-4 назад мне бы пригодились эти советы, но сейчас я уже это знаю)
Уже сделал вменяемый взлёт бота
Чорт, невменяемый wacko

Добавлено (15.12.2011, 15:27)
---------------------------------------------
Если у кого есть время и желание - можете помочь в написании интеллекта противника =)
Что-то вдохновения нету его писать.
Есть несколько вариантов, как заставить врага по крайней мере не влетать пропеллером в пол, стрельбу реализовать - самое простое.

Ну или пишите прямо тут, как лучше реализовать.

Добавлено (15.12.2011, 15:34)
---------------------------------------------
KaMiKaZa:
Если хочешь, могу помочь.

Не заметил тогда =)
Помощь бы пригодилась, я всё-таки новичок ещё)
Ну, по крайней мере я так считаю book

Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 11.12.2011, 14:30
 
AlttarBoyДата: Четверг, 15.12.2011, 15:37 | Сообщение # 13
Бешеный программер
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 85
Статус: Offline
Ну в принципе могу попробовать помочь с ИИ, если исходник пришлеш)
 
Форумы - общение на любые темы! » Ваши Творения » Проекты в разработке » И снова самолёты) (Продолжаю делать 2D авиасимулятор-стрелялку)))
Страница 1 из 11
Поиск:


thevic.ru © 2017Хостинг от uCoz