ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
21.08.2018
12:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумы - общение на любые темы! » Construct Classic » Техническая поддержка CC » Ограничение позиций спрайтов. (Solid применить нельзя. =\)
Ограничение позиций спрайтов.
KaMiKaZaДата: Среда, 30.11.2011, 20:48 | Сообщение # 1
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Столкнулся с проблемкой при написании урока.
В общем, это пример TDS игры.
У меня есть боты-противники, боты-друзья, и я, соответственно. smile

Нужно "ограничить" расстояние от них до меня, и наоборот. Создать некую "сеть ограничений", дабы они не налазили на меня, а я не мог пройти сквозь них. Я же не призрак, в конце концов.
Если кратко, надо создать атрибут Solid, не прибегая к нему самому. Ведь я использую LoS, и мне нужно, чтобы они не видели через Solid-препятствия.
Помогите, добрые человеки. happy


Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь.
Буду модерировать цветным. :З
 
AHTuCTATuKДата: Среда, 30.11.2011, 21:19 | Сообщение # 2
добрый модер
Сообщений: 281
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
А чем RTS мешает ??? поведение...
я через него делал, а еще можно использовать дистанцию например "distance(Player.X, Player.Y, DIRT.X, DIRT.Y)



ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА
 
KaMiKaZaДата: Среда, 30.11.2011, 21:31 | Сообщение # 3
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Да, distance.
Но как указать ограничение для него? Куда именно вводить выражение?
Не прокатит же Team_Bot: Set XY to clamp (distance(Enemy_bot.X, Enemy_bot.Y, Player.X, Player.Y)). Или прокатит?
Нет, не прокатит...
RTS я и использую, но они ведь стоят, когда стреляют...


Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь.
Буду модерировать цветным. :З
 
AHTuCTATuKДата: Среда, 30.11.2011, 21:46 | Сообщение # 4
добрый модер
Сообщений: 281
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
Что то в голову приходит, а если сделать условие там где прописаны события хотьбы твоих ботов, смысл такой что хотьба разрешается только тогда когда дистанция между ботом и игроком такая то... я так думаю они будут тормозить т.е стоять, ( включаем переменную что если она допустим 1 то ) идем дальше, тоесть пока он стоит ты можешь отойти и он пройдет или же как то развить дальше надо все это... я думаю понятно !


ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА
 
TheViCДата: Среда, 30.11.2011, 22:47 | Сообщение # 5
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
Вот через dictannce(ax,ay,bx,by), но можно и через ЛОС, думаю принцип ясен)
Прикрепления: alt_los.cap(18.3 Kb)


 
KaMiKaZaДата: Пятница, 02.12.2011, 18:02 | Сообщение # 6
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Всем спасибо, нашел альтернативу.
Просто добавил настройку Obstacles -> Custom для поведения LOS.
Просто через события укажу семью Препятствий-солидов. smile

p.s. Урок ещё ненадолго отклоняется, у меня полетел оригинальный исходник. sad


Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь.
Буду модерировать цветным. :З
 
Форумы - общение на любые темы! » Construct Classic » Техническая поддержка CC » Ограничение позиций спрайтов. (Solid применить нельзя. =\)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


thevic.ru © 2018Хостинг от uCoz