 |
|
     |
 |
Четверг 07.07.2022 04:54 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Ограничение позиций спрайтов.
| |
KaMiKaZa | Дата: Среда, 30.11.2011, 20:48 | Сообщение # 1 |
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Столкнулся с проблемкой при написании урока. В общем, это пример TDS игры. У меня есть боты-противники, боты-друзья, и я, соответственно.
Нужно "ограничить" расстояние от них до меня, и наоборот. Создать некую "сеть ограничений", дабы они не налазили на меня, а я не мог пройти сквозь них. Я же не призрак, в конце концов. Если кратко, надо создать атрибут Solid, не прибегая к нему самому. Ведь я использую LoS, и мне нужно, чтобы они не видели через Solid-препятствия. Помогите, добрые человеки.
Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь. Буду модерировать цветным. :З
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Среда, 30.11.2011, 21:19 | Сообщение # 2 |
добрый модер
Сообщений: 281
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
| А чем RTS мешает ??? поведение... я через него делал, а еще можно использовать дистанцию например "distance(Player.X, Player.Y, DIRT.X, DIRT.Y)
ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА
|
|
| |
KaMiKaZa | Дата: Среда, 30.11.2011, 21:31 | Сообщение # 3 |
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Да, distance. Но как указать ограничение для него? Куда именно вводить выражение? Не прокатит же Team_Bot: Set XY to clamp (distance(Enemy_bot.X, Enemy_bot.Y, Player.X, Player.Y)). Или прокатит? Нет, не прокатит... RTS я и использую, но они ведь стоят, когда стреляют...
Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь. Буду модерировать цветным. :З
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Среда, 30.11.2011, 21:46 | Сообщение # 4 |
добрый модер
Сообщений: 281
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
| Что то в голову приходит, а если сделать условие там где прописаны события хотьбы твоих ботов, смысл такой что хотьба разрешается только тогда когда дистанция между ботом и игроком такая то... я так думаю они будут тормозить т.е стоять, ( включаем переменную что если она допустим 1 то ) идем дальше, тоесть пока он стоит ты можешь отойти и он пройдет или же как то развить дальше надо все это... я думаю понятно !
ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА
|
|
| |
TheViC | Дата: Среда, 30.11.2011, 22:47 | Сообщение # 5 |
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
| Вот через dictannce(ax,ay,bx,by), но можно и через ЛОС, думаю принцип ясен)
|
|
| |
KaMiKaZa | Дата: Пятница, 02.12.2011, 18:02 | Сообщение # 6 |
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Всем спасибо, нашел альтернативу. Просто добавил настройку Obstacles -> Custom для поведения LOS. Просто через события укажу семью Препятствий-солидов.
p.s. Урок ещё ненадолго отклоняется, у меня полетел оригинальный исходник.
Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь. Буду модерировать цветным. :З
|
|
| |
|
|  |