С позволения администрации предлагаю создать такую тему для вопросов подразумевающих быстрый или короткий ответ, не требующий углублённых разборов.
Начнём с того что я пока ещё далёк от сути сборки игр на Констракт и мне интересно, как легко или трудно мне будет сделать игру "бомбермен" без излишних новоротов. Она должна быть с хотя бы двумя уровнями что бы знать как множить их и больше. И соответственно не выглядеть как пример, а вполне полноценная игра. Каковы будут также ваши советы в какую область документации мне стоит углубится. Спасибо тем кто откликнится. использование Adobe Flash ProCS5 Художник не доказывает, а показывает
У меня есть примеры бомбер мена если что могу кинуть для изучения
Добавлено (05.12.2011, 12:06) --------------------------------------------- Aquiller, автора точно не помню но вот простая реализация механики из нескольких событий...без врагов)