KelTuzed | Дата: Суббота, 15.06.2013, 15:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет уважаемые КонструктМейкеры , серьезно начал ковыряться в CC... делаю игру в жанре Аркадного слешера в 2D. Интересуют следующие вопросы...
1.Как сделать, что бы урон врагу наносился в ближнем бою, видел,где то, что можно просто сделать урон при касании 2х спрайтов, но нужно что бы во время анимации атаки героя, урон шел именно от оружия, а не от всего героя. Желательно вообще, при промахе по врагу, если враг бьет героя, происходит остановка атаки и переход в анимацию получения урона героем (как бы отталкивается назад)
2.Как сделать что бы проигрывалось 2 анимации по очереди, нопотом повторялась только 2я, к примеру: идет/бежит герой, потом делает остановку, но не тупо встал, а как бы тормозит после движения и переходит в стойку
3.Как сделать комбо атаки
P.S. раньше много сидел в редакторе WarCraft'a, так там былафункция "wait" она заставляла ждать то или иное время в триггере, есть ли в Construct такое? Это помогло бы в многих моментах....
Сообщение отредактировал KelTuzed - Суббота, 15.06.2013, 15:21 |
|
| |