FEARDEATH | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:15 | Сообщение # 1 |
плакали мои соседи
Сообщений: 130
Награды: 3
Репутация: 59
Статус: Offline
| вообщем обьясните как мне сделать следы от движения машины
|
|
| |
TheViC | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:50 | Сообщение # 2 |
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
| Посмотри мой исходник NWGTA как-то так)
|
|
| |
FEARDEATH | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:11 | Сообщение # 3 |
плакали мои соседи
Сообщений: 130
Награды: 3
Репутация: 59
Статус: Offline
| не понимаю что не так делал полность по твоему примеру((( только рейт поменял на 10 хотя на 30 тоже не идёт
|
|
| |
TheViC | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:23 | Сообщение # 4 |
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
| FEARDEATH, скопируй настройки с партиклов из моего исходника, и текстурку заодно...
|
|
| |
FEARDEATH | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:26 | Сообщение # 5 |
плакали мои соседи
Сообщений: 130
Награды: 3
Репутация: 59
Статус: Offline
| так я это и сделал, а текстуры у тебя нет она полностью прозрачная
|
|
| |
TheViC | Дата: Вторник, 29.11.2011, 00:43 | Сообщение # 6 |
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
| Если-бы по внимателнее установил свойства партиклов, и скопировал-бы прозрачную(да не очень) текстурку то работало-бы сразу, ладно...
Ты там просто скорость партиклов не установил как у меня, рейт тоже, и текстурку не поставил... вот я всё исправил, работает... теперь можешь настроить чтобы от кокой-либо скорости и поворотливости зависело всё это...
|
|
| |
FEARDEATH | Дата: Вторник, 29.11.2011, 00:52 | Сообщение # 7 |
плакали мои соседи
Сообщений: 130
Награды: 3
Репутация: 59
Статус: Offline
| спасибо огромное
|
|
| |