ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
18.12.2017
15:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форумы - общение на любые темы! » Construct Classic » Техническая поддержка CC » Фонарь (фонарь)
Фонарь
XPlayДата: Вторник, 13.12.2011, 09:57 | Сообщение # 1
Творец
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Может при появлении новых людей вместе сможем найти ответ на этот вопрос smile
Нужно сделать полноценный луч света для фонаря нужна помощь с двумя моментами и в их сочетании.Свет фонаря должен:
1.Не проходить сквозь тонкие стены.

2.он должен правильно проходить сквозь углы.

Надеюсь на помощь.




Сообщение отредактировал XPlay - Вторник, 13.12.2011, 09:58
 
AHTuCTATuKДата: Вторник, 13.12.2011, 10:01 | Сообщение # 2
добрый модер
Сообщений: 281
Награды: 3
Репутация: 151
Статус: Offline
На сколько я помню ты ведь уже задавал вопрос этот на старом старом форуме на сцирре.ру, что ответа так и не нашлось, у меня дома где то был исходник на данную тему, там реализация света, я думаю можно фонарик сделать, + тени от стен, все правильно было... может поможет !


ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА
 
AlttarBoyДата: Вторник, 13.12.2011, 11:48 | Сообщение # 3
Бешеный программер
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 85
Статус: Offline
Сначала было начал с Light'ом играца, но чет ничего толкового не получилось, а потом пришла вот такая идея, своеобразно, но тоже не плохо получилось)
Прикрепления: Fonarik.cap(43Kb)
 
SanchesДата: Вторник, 13.12.2011, 13:19 | Сообщение # 4
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Что не так?
AlttarBoy, твой способ будет очень сильно лагать на уровнях нормального размера, к тому же качество не очень

Light2 - ГГ не просто светится, у него "фонарик" smile
Прикрепления: Light.cap(72Kb) · Light2.cap(79Kb)


Сообщение отредактировал Sanches - Вторник, 13.12.2011, 13:30
 
AlttarBoyДата: Вторник, 13.12.2011, 13:37 | Сообщение # 5
Бешеный программер
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 85
Статус: Offline
Sanches, да лагать будет, но как я понял автору нужен узко направленный источник, а c помощью light так сделать не получится, ну у меня не получилось

сори в первом посте не пот исходник выложил

Добавлено (13.12.2011, 13:37)
---------------------------------------------
Sanches, surprised чувак ты крут up

Прикрепления: 8774666.cap(43Kb)


Сообщение отредактировал AlttarBoy - Вторник, 13.12.2011, 13:33
 
SanchesДата: Вторник, 13.12.2011, 13:40 | Сообщение # 6
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Посмотри второй файл (Light2.cap), и ты убедишься, что всё получится smile

Рекомендации к применению: biggrin


Сообщение отредактировал Sanches - Вторник, 13.12.2011, 14:01
 
AlttarBoyДата: Вторник, 13.12.2011, 13:55 | Сообщение # 7
Бешеный программер
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (AlttarBoy)
Sanches, surprised чувак ты крут up

Добавлено (13.12.2011, 13:55)
---------------------------------------------
Sanches, кстати думаю стоит обьяснить как ты это сделал, (я лично весь исходник перелопатил пока не понял как ты его сделал))

 
XPlayДата: Вторник, 13.12.2011, 14:41 | Сообщение # 8
Творец
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Sanches, система с эффектом shadow caster неподходит в данном случае, я уже использовал такое в своей игре давненько.не то.
AlttarBoy, а вот твой способ почти то что нужно!) только нужно сгладить бы,жаль что свет основан на квадратных спрайтах sad


 
AlttarBoyДата: Вторник, 13.12.2011, 14:44 | Сообщение # 9
Бешеный программер
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 85
Статус: Offline
А почему способ Sanches'а не подходит?
 
SanchesДата: Вторник, 13.12.2011, 15:31 | Сообщение # 10
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Кстати да, эффект один и тот же.
2 отличия:
Качество теней и ограничение дальности света =)


Сообщение отредактировал Sanches - Вторник, 13.12.2011, 15:38
 
XPlayДата: Вторник, 13.12.2011, 16:00 | Сообщение # 11
Творец
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
AlttarBoy, потому что если убрать эффект отбрасывания тени shadow caster эффекта не будет. Отбрасываемые тени мне не нужны, нужно достичь желаемого без shadow caster.

 
AlttarBoyДата: Вторник, 13.12.2011, 16:02 | Сообщение # 12
Бешеный программер
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 85
Статус: Offline
Ясн, ну у меня других вариантов нет
 
SanchesДата: Вторник, 13.12.2011, 16:13 | Сообщение # 13
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
XPlay, тебе нужно много источников света на уровне?)
Просто я сейчас хочу сделать именно это, и проблема та же возникла
Включив мозг, я решил полазить на англоязычном форуме.
Нашёл несколько исходников, в каждом из которых использовался эффект Additive (вроде так).
Так вот, это позволяет менять дальность и цвет (!) источников света, и решает проблему с тенями!
Прикрепления: Megashadows1.cap(109Kb)


Сообщение отредактировал Sanches - Вторник, 13.12.2011, 16:58
 
XPlayДата: Вторник, 13.12.2011, 17:02 | Сообщение # 14
Творец
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Sanches, не слишком ресурсо емко будет?:0

 
SanchesДата: Вторник, 13.12.2011, 17:14 | Сообщение # 15
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Нет, если делать простые копии кастера теней и света (цвет света менять с помощью Colour filter).
Штук 5 различных кастеров и 1 вид источника света вместе будут жрать не больше 15 мб видеопамяти, даже если на уровне будет 30 источников света (копий одного) и дофига кастеров.
Тем более если всё это немного оптимизировать...
 
Форумы - общение на любые темы! » Construct Classic » Техническая поддержка CC » Фонарь (фонарь)
Страница 1 из 212»
Поиск:


thevic.ru © 2017Хостинг от uCoz