Костная анимация, интересно)
|
|
TheViC | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:05 | Сообщение # 1 |
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
| Кто-нибудь может реализовать переворот г за мышкой через костную анимацию... Вот в данной игре я видел это: http://scirraconstruct.ru/games/examples/bugs-demo-2/
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 07:21 | Сообщение # 2 |
Бешеный программер
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 85
Статус: Offline
| http://dl.dropbox.com/u/48279242/scirra/KostiMoseLook.cap Типо того?
|
|
| |
Severfoks | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 12:17 | Сообщение # 3 |
CG art
Сообщений: 187
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
| AlttarBoy, классная штука, живая ) хотя я думаю тут вопрос в отражении всего объекта (ГГ), поворот его в сторону курсора. т.е. лево или право в зависимости от угла координат курсора относительно центра персонажа.
использование Adobe Flash ProCS5 Художник не доказывает, а показывает
|
|
| |
KaMiKaZa | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 12:41 | Сообщение # 4 |
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Vicu2010) Кто-нибудь может реализовать переворот г за мышкой через костную анимацию... Вот в данной игре я видел это: Моя вариация:
Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь. Буду модерировать цветным. :З
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 12:58 | Сообщение # 5 |
Бешеный программер
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 85
Статус: Offline
| http://dl.dropbox.com/u/48279242/scirra/kosti.cap вот)) у KaMiKaZa, конечно проще получилось
|
|
| |
TheViC | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:51 | Сообщение # 6 |
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
| Та не об этом я(( Я имел ввиду то чтобы костями рука двигалась за мышкой... При том чтобы поворачивалось почти всё тело... даже голова, но не так сильно)
|
|
| |
TheViC | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:00 | Сообщение # 7 |
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
| На англ. форумесказали что надо юзать http://www.scirra.com/forum/plugin-ik-solver-2_topic37671.html - плагин ик солвер. Может кто знаком с им и заляпает примерчик?
|
|
| |
KaMiKaZa | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:23 | Сообщение # 8 |
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| О. Только что скачал, поглядел. Все элементарно. Бацаем событие Solve IK -> и дальше по списочку: 1) Первый сегмент для "приклиновки" 2) Второй сегмент для "приклиновки" 3) Настройка места скрепления сегментов. 0 - это ровно по середине между ними, в минус - смещение влево, в плюс - смещение вправо. 4) Контрольная точка. То место, относительно которого будут двигаться сегменты. Но, они будут гнкться, только при определённых обстоятельствах. (прикреплен исходник) 5) Invard и Outvard. Отвечают за то, в которую сторону будут гнуться сегменты относительно друг друга. Во внутрь, или наружу.
Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь. Буду модерировать цветным. :З
|
|
| |
TheViC | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:40 | Сообщение # 9 |
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
| KaMiKaZa, хорошо знать английский)) Но я это сделать сумел, но вот чтобы были две руки, которые крепятся к оружию!
|
|
| |
KaMiKaZa | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:06 | Сообщение # 10 |
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| А это я сделал. Но вот... Чтобы она так вращалась за мышкой.... Я даже ума не приложу.
Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь. Буду модерировать цветным. :З
|
|
| |
TheViC | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:08 | Сообщение # 11 |
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
| Quote (KaMiKaZa) А это я сделал. Но вот... Чтобы она так вращалась за мышкой.... Я даже ума не приложу. Прикрепи мне 2 руки(по 2 части на каждую) к пушке и я сделаю поворот, знаю как)
|
|
| |
KaMiKaZa | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:43 | Сообщение # 12 |
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Так, это... Просто скопируй фрагменты одной руки (Copy -> Paste Clone), а затем просто скопируй и подправь событие. Сделай оружие отдельным спрайтом, и просто вставь вместо того, что в моём примере есть крестик.
Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь. Буду модерировать цветным. :З
|
|
| |
TheViC | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:13 | Сообщение # 13 |
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
| В принципе эффекта как в Багс Демо не удалось добится(( Почти тоже самое что и с Бон мовмант(((
|
|
| |
TheViC | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:46 | Сообщение # 14 |
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
| в принципе с этим вродь разобрался... Можете подсказать как сделать НЕПОЛНОЦЕННЫЙ поворот головы за мышкой... Вот это же интересней будет)
|
|
| |
KaMiKaZa | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 08:41 | Сообщение # 15 |
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Голова? Всё ещё проще, чем с руками. Просто берем Bone Movement и прикрепляем голову к телу привычным способом. А затем, также очень привычно добавляем Set angle -> MouseX, MouseY. Проверено, такой способ работает.
----------------------------------
Неполноценный? Можно ограничить угол головы через Clamp, в зависимости от поворота Костной Анимации.
p.s. До меня дошло, почему именно IK. Инверсионная Кинематика же.
Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь. Буду модерировать цветным. :З
|
|
| |