 |
|
     |
 |
Пятница 20.05.2022 23:57 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Объект на краю экрана
| |
Sanches | Дата: Четверг, 08.12.2011, 16:59 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вобщем, насчёт моих самолётов) Если камера следит за самолётом 1, а второго нет на экране, то появляется стрелочка, всегда повёрнутая на самолёт 2 (который не в камере) - это уже реализовано Как сделать так, чтобы стрелочка перемещалась по краю экрана, как бы следя за самолётом 2? Вот так короче)
|
|
| |
KaMiKaZa | Дата: Четверг, 08.12.2011, 17:23 | Сообщение # 2 |
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Такая мысля: Ставим стрелку на новый слой, делаем его недвижимым (отключаем скроллинг). Затем... Сравнивать координаты самолётиков. В общем, сейчас попробую сделать исходник.
=============================
Чёрт. Фигня получается...
Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь. Буду модерировать цветным. :З
Сообщение отредактировал KaMiKaZa - Четверг, 08.12.2011, 17:46 |
|
| |
daGamer | Дата: Четверг, 08.12.2011, 18:25 | Сообщение # 3 |
копирайтер
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 88
Статус: Offline
| А обзор какой по вертикали? Статичный или движется еще дополнительно вверх-вниз? То есть высота уровня больше чем высота окна? Добавлено (08.12.2011, 18:25) --------------------------------------------- KaMiKaZa, всё намного проще достаточно только включать/отключать видимость стрелки в зависимости от видимости самолета и в зависимости от позиции относительно основного самолета, размещать то снизу, то сверху.
Dubstep in my veins
|
|
| |
KaMiKaZa | Дата: Четверг, 08.12.2011, 18:57 | Сообщение # 4 |
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote KaMiKaZa, всё намного проще достаточно только включать/отключать видимость стрелки в зависимости от видимости самолета и в зависимости от позиции относительно основного самолета, размещать то снизу, то сверху. Ещё же нужно, чтобы она ездила по краям экрана, показывая расположение. Разве нет? Об этом же и сказано, "как-бы следя за вторым самолётом"..Добавлено (08.12.2011, 18:57) ---------------------------------------------
Quote KaMiKaZa, всё намного проще достаточно только включать/отключать видимость стрелки в зависимости от видимости самолета и в зависимости от позиции относительно основного самолета, размещать то снизу, то сверху. Ещё же нужно, чтобы она ездила по краям экрана, показывая расположение. Разве нет? Об этом же и сказано, "как-бы следя за вторым самолётом"..
Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь. Буду модерировать цветным. :З
|
|
| |
daGamer | Дата: Четверг, 08.12.2011, 19:43 | Сообщение # 5 |
копирайтер
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 88
Статус: Offline
| Ну это вообще легко просто поставить на проверку, если координаты самолета внутри горизонтальных границ окна - привязывать X стрелки к X самолета, иначе - отключить привязку. Можно даже сделать круговое слежение - т.е. по всему периметру окна. Возможно сегодня исходник сделаю, только не знаю, смогу ли залить.
Dubstep in my veins
|
|
| |
daGamer | Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:12 | Сообщение # 6 |
копирайтер
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 88
Статус: Offline
| Что-то вроде такого, если правильно понял. Не знаю, загрузится ли с телефона...
Dubstep in my veins
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 09.12.2011, 11:35 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| Блин, спасибо, всё как всегда просто =)
Однако решил остановиться тупо на стрелке, которая вращается вокруг твоего самолёта, тоже неплохо смотрится))
Хотя нет, придумал вариант ещё проще)Добавлено (08.12.2011, 23:10) --------------------------------------------- Просто если кому интересно, т.к. штука полезная. Я использовал для Х-позиции стрелки Clamp(Sprite.X+(Sprite5.X-Sprite.X), ScrollXLeft+40, ScrollXRight-40) и для Y-позиции Clamp(Sprite.Y+(Sprite5.Y-Sprite.Y), ScrollYTop+40, ScrollYBottom-40), где Sprite - объект, за которым следит камера, Sprite5 - второй объект, направление к которому указывает стрелка. +40 и -40 нужны для того, чтобы стрелка не уходила за края экрана (у меня размеры стрелки 32x32, значит, расстояние до края будет равно 40-32=8 пикселей) Добавлено (09.12.2011, 11:35) --------------------------------------------- Так, теперь нужно сделать тоже самое, но чтобы объект ходил по краю зругого объекта, который не премещается 
Сообщение отредактировал Sanches - Четверг, 08.12.2011, 22:42 |
|
| |
daGamer | Дата: Пятница, 09.12.2011, 12:04 | Сообщение # 8 |
копирайтер
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 88
Статус: Offline
| Другой вопрос - другая тема.
Dubstep in my veins
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:08 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| Всё, решил проблему уже, если тут темы закрываются - можно эту закрывать
|
|
| |
KaMiKaZa | Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:40 | Сообщение # 10 |
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Закрыто по просьбе автора.
Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь. Буду модерировать цветным. :З
|
|
| |
|
|  |