ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
18.12.2017
15:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форумы - общение на любые темы! » Construct Classic » Техническая поддержка CC » Объект на краю экрана (Нужно кое-что реализовать))
Объект на краю экрана
SanchesДата: Четверг, 08.12.2011, 16:59 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Вобщем, насчёт моих самолётов)
Если камера следит за самолётом 1, а второго нет на экране, то появляется стрелочка, всегда повёрнутая на самолёт 2 (который не в камере) - это уже реализовано
Как сделать так, чтобы стрелочка перемещалась по краю экрана, как бы следя за самолётом 2?

Вот так короче)
Прикрепления: 0415737.jpg(30Kb)
 
KaMiKaZaДата: Четверг, 08.12.2011, 17:23 | Сообщение # 2
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Такая мысля:
Ставим стрелку на новый слой, делаем его недвижимым (отключаем скроллинг).
Затем... Сравнивать координаты самолётиков.
В общем, сейчас попробую сделать исходник. smile

=============================

Чёрт. Фигня получается...


Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь.
Буду модерировать цветным. :З


Сообщение отредактировал KaMiKaZa - Четверг, 08.12.2011, 17:46
 
daGamerДата: Четверг, 08.12.2011, 18:25 | Сообщение # 3
копирайтер
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 88
Статус: Offline
А обзор какой по вертикали? Статичный или движется еще дополнительно вверх-вниз? То есть высота уровня больше чем высота окна?

Добавлено (08.12.2011, 18:25)
---------------------------------------------
KaMiKaZa, всё намного проще smile достаточно только включать/отключать видимость стрелки в зависимости от видимости самолета и в зависимости от позиции относительно основного самолета, размещать то снизу, то сверху.


Dubstep in my veins
 
KaMiKaZaДата: Четверг, 08.12.2011, 18:57 | Сообщение # 4
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
KaMiKaZa, всё намного проще достаточно только включать/отключать видимость стрелки в зависимости от видимости самолета и в зависимости от позиции относительно основного самолета, размещать то снизу, то сверху.

Ещё же нужно, чтобы она ездила по краям экрана, показывая расположение. Разве нет?
Об этом же и сказано, "как-бы следя за вторым самолётом"..

Добавлено (08.12.2011, 18:57)
---------------------------------------------

Quote
KaMiKaZa, всё намного проще достаточно только включать/отключать видимость стрелки в зависимости от видимости самолета и в зависимости от позиции относительно основного самолета, размещать то снизу, то сверху.

Ещё же нужно, чтобы она ездила по краям экрана, показывая расположение. Разве нет?
Об этом же и сказано, "как-бы следя за вторым самолётом"..


Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь.
Буду модерировать цветным. :З
 
daGamerДата: Четверг, 08.12.2011, 19:43 | Сообщение # 5
копирайтер
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 88
Статус: Offline
Ну это вообще легко просто поставить на проверку, если координаты самолета внутри горизонтальных границ окна - привязывать X стрелки к X самолета, иначе - отключить привязку. Можно даже сделать круговое слежение - т.е. по всему периметру окна. Возможно сегодня исходник сделаю, только не знаю, смогу ли залить.

Dubstep in my veins
 
daGamerДата: Четверг, 08.12.2011, 20:12 | Сообщение # 6
копирайтер
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 88
Статус: Offline
Что-то вроде такого, если правильно понял. Не знаю, загрузится ли с телефона...
Прикрепления: arrow.cap(37Kb)


Dubstep in my veins
 
SanchesДата: Пятница, 09.12.2011, 11:35 | Сообщение # 7
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Блин, спасибо, всё как всегда просто =)

Однако решил остановиться тупо на стрелке, которая вращается вокруг твоего самолёта, тоже неплохо смотрится))

Хотя нет, придумал вариант ещё проще)

Добавлено (08.12.2011, 23:10)
---------------------------------------------
Просто если кому интересно, т.к. штука полезная.
Я использовал для Х-позиции стрелки
Clamp(Sprite.X+(Sprite5.X-Sprite.X), ScrollXLeft+40, ScrollXRight-40) и
для Y-позиции Clamp(Sprite.Y+(Sprite5.Y-Sprite.Y), ScrollYTop+40, ScrollYBottom-40), где Sprite - объект, за которым следит камера, Sprite5 - второй объект, направление к которому указывает стрелка. +40 и -40 нужны для того, чтобы стрелка не уходила за края экрана (у меня размеры стрелки 32x32, значит, расстояние до края будет равно 40-32=8 пикселей)

Добавлено (09.12.2011, 11:35)
---------------------------------------------
Так, теперь нужно сделать тоже самое, но чтобы объект ходил по краю зругого объекта, который не премещается wacko

Сообщение отредактировал Sanches - Четверг, 08.12.2011, 22:42
 
daGamerДата: Пятница, 09.12.2011, 12:04 | Сообщение # 8
копирайтер
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 88
Статус: Offline
Другой вопрос - другая тема.

Dubstep in my veins
 
SanchesДата: Пятница, 09.12.2011, 14:08 | Сообщение # 9
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Всё, решил проблему уже, если тут темы закрываются - можно эту закрывать
 
KaMiKaZaДата: Пятница, 09.12.2011, 14:40 | Сообщение # 10
Оружейник
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Закрыто по просьбе автора.

Если ищешь слишком долго - потеряешь больше, чем найдешь.
Буду модерировать цветным. :З
 
Форумы - общение на любые темы! » Construct Classic » Техническая поддержка CC » Объект на краю экрана (Нужно кое-что реализовать))
Страница 1 из 11
Поиск:


thevic.ru © 2017Хостинг от uCoz