ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.11.2017
00:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форумы - общение на любые темы! » Construct Classic » Техническая поддержка CC » Процедурная генерация "возвышенностей" как в Dwarf fortres
Процедурная генерация "возвышенностей" как в Dwarf fortres
AlttarBoyДата: Вторник, 06.12.2011, 13:34 | Сообщение # 1
Бешеный программер
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 85
Статус: Offline
Столкнулся с проблемой генерации, и хочу спросить, как можно процедурно генерировать "неровные пятна"(см скрин) на карте, это будут какбы горы с верху



Сообщение отредактировал AlttarBoy - Вторник, 06.12.2011, 13:36
 
TheViCДата: Вторник, 06.12.2011, 17:18 | Сообщение # 2
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
Не понял вопроса((

 
TheViCДата: Вторник, 06.12.2011, 17:20 | Сообщение # 3
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
ааааа... Ну каждый раз разные пятна я думаю будет сложно сделать... Но если делать несколько видов пятен, то вполне реально... Просто создаёшь рандомный объект.. Например есть объекты object1, object2 etc, Создаёшь событие create "object"&ranom(x)

 
AlttarBoyДата: Вторник, 06.12.2011, 17:24 | Сообщение # 4
Бешеный программер
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 85
Статус: Offline
Vicu2010,спс за идею) только это все в массиве, но эт не проблемма
 
Форумы - общение на любые темы! » Construct Classic » Техническая поддержка CC » Процедурная генерация "возвышенностей" как в Dwarf fortres
Страница 1 из 11
Поиск:


thevic.ru © 2017Хостинг от uCoz