AlttarBoy | Дата: Вторник, 06.12.2011, 13:34 | Сообщение # 1 |
Бешеный программер
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 85
Статус: Offline
| Столкнулся с проблемой генерации, и хочу спросить, как можно процедурно генерировать "неровные пятна"(см скрин) на карте, это будут какбы горы с верху
Сообщение отредактировал AlttarBoy - Вторник, 06.12.2011, 13:36 |
|
| |
TheViC | Дата: Вторник, 06.12.2011, 17:18 | Сообщение # 2 |
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
| Не понял вопроса((
|
|
| |
TheViC | Дата: Вторник, 06.12.2011, 17:20 | Сообщение # 3 |
РеволюционеР
Сообщений: 314
Награды: 3
Репутация: 45
Статус: Offline
| ааааа... Ну каждый раз разные пятна я думаю будет сложно сделать... Но если делать несколько видов пятен, то вполне реально... Просто создаёшь рандомный объект.. Например есть объекты object1, object2 etc, Создаёшь событие create "object"&ranom(x)
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Вторник, 06.12.2011, 17:24 | Сообщение # 4 |
Бешеный программер
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 85
Статус: Offline
| Vicu2010,спс за идею) только это все в массиве, но эт не проблемма
|
|
| |